RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Моисеевское сельское поселение» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

40.7 Кб
скачать

18 от 26.03.2021

Приложения

 

 

26.03.2021 г. № 18

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МОИСЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Моисеевское сельское поселение» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктами 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом муниципального образования «Моисеевское сельское поселение», администрация муниципального образования «Моисеевское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Моисеевское сельское поселение» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Положение) в соответствии с приложением.

2.Правила, установленные Положением, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном издании «ПОСЕЛЕНИЕ» и размещению на официальном сайте сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021г.

Глава Администрации МО

«Моисеевское сельское поселение»

Е.Н. Овчинникова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Моисеевское сельское поселение»

26.03.2021 года №18

Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Моисеевское сельское поселение» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1.Настоящее Положение устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Моисеевское сельское поселение» (далее соответственно - учреждения, сельское поселение), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Моисеевское сельское поселение», в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - казенные учреждения, бюджет сельского поселения).

I.Формирование (изменение) муниципального задания

2.Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3.Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Иркутской области и (или) нормативными правовыми актами сельского поселения предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Иркутской области и (или) нормативными правовыми актами сельского поселения, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению №1 к настоящему Положению.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Муниципальное задание устанавливается казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.

При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

4.Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

1)казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения;

2)бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.

В случае реорганизации муниципального унитарного предприятия сельского поселения в муниципальное учреждение, изменения типа муниципального учреждения, создания муниципального учреждения в течение финансового года муниципальное задание утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня государственной регистрации муниципального учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.

5.Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами сельского поселения сроку формирования бюджета сельского поселения. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6.Муниципальное задание формируется в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень) и в соответствии с региональными перечнями (классификаторами) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Иркутской области (далее - региональный перечень).

7.Исполнительные органы сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и (или) или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:

1)внесения изменений в базовый (отраслевой) перечень государственных и муниципальных услуг и работ, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;

2)внесения в нормативные правовые акты изменений, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);

3)изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;

4)установления фактов невыполнения (перевыполнения) учреждениями сельского поселения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;

5)наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность оказания услуг (выполнения работ), на основании письменного мотивированного обращения учреждения.

8.Изменения в муниципальное задание оформляются правовым актом учредителя муниципального учреждения или главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящего Положения.

9.Досрочное прекращение действия муниципального задания и формирование нового муниципального задания осуществляется в случаях:

1)изменения типа муниципального учреждения сельского поселения;

2)реорганизации муниципальных учреждений сельского поселения путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

3)передачи функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений сельского поселения иному исполнительному органу сельского поселения.

10.Исполнительные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных муниципальных учреждений, главные распорядители средств бюджета сельского поселения в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование информации по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

11.Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению №2 к настоящему Положению, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений (при наличии).

12.Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно исполнительные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с Правилами осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации муниципального образования «Моисеевское сельское поселение» (далее - Администрация) согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
13.Муниципальными учреждениями сельского поселения формируются и направляются исполнительным органам сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчеты об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению:

1)предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;

2)годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

II.Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

14.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

15.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R= ∑Ni*Vi + ∑Nw*Vw - ∑Pi*Vi - ∑Pw*Vw +Nун ,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw - объем w-й выполняемой работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (цены, тарифа) за выполняемой w-й работой в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

16.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

17.Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1)казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2)бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя таких учреждений.

18.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1)затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2)затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

19.Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

При определении базового норматива затрат, указанных впункте 20настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и Иркутской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные впункте 21настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере (далее - Метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

20.В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2)затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества);

3)иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;

иные затраты на командировочные расходы, связанные с процессом формирования муниципальной услуги;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов;

затраты профессиональных образовательных организаций на организацию и проведение учебной и производственной практики, в том числе на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практику, и сопровождение преподавателей, на оплату услуг на проведение подготовки обучающихся в сертифицированных учебно-тренажерных центрах и на судах во время плавательной практики;

затраты на участие основного персонала в культурных, спортивных и физкультурных мероприятиях, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.

21.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1)затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце 10 подпункта «3» пункта 20 настоящего Положения;

2)затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 10 подпункта «3» пункта 20 настоящего Положения:

- затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления муниципальному учреждению;

- затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, "тревожных кнопок", контроля доступа в здание;

- затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

- затраты на приобретение топлива для котельных;

- затраты на санитарную обработку помещений;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов.

3)затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 10 подпункта «3» пункта 20 настоящего Положения:

- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

- затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.

4)затраты на приобретение услуг связи;

5)затраты на приобретение транспортных услуг;

6)затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий и хозяйственный персонал;

7)затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда имущества необходима для выполнения муниципального задания, а арендуемое имущество не закреплено за иными муниципальными учреждениями на праве оперативного управления);

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на услуги прачечных;

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике для персонала, непосредственно не связанного с оказанием муниципальной услуги;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений.

22.В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 23 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

23.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

1)суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2)суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При отсутствии утвержденного значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, для расчета базового норматива затрат муниципальной услуги используется информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии утвержденных натуральных норм применяется Метод наиболее эффективного учреждения или (по выбору учредителя, главного распорядителя бюджетных средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится казенное учреждение) производится расчет на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

24.Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

25.В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, если иное не предусмотрено федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Отделом финансов (специалистом) МО «Заларинский район» иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

26.Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

27.Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов и территориальных корректирующих коэффициентов, утвержденных на уровне сельского поселения, подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

28.Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения.

29.Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий и хозяйственный персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или применяется Метод наиболее эффективного учреждения, или (по выбору учредителя, главного распорядителя бюджетных средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится казенное учреждение) производится расчет на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим муниципальную работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).".

31.В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:


Кпд= NУН х (1-КПД),где:

NУН- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

КПД= Vпд (план)/(Vсубсидии (план)+ Vпд (план) ),где:

Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета сельского поселения, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.

32.В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому нормативными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

33.Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

34.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

35.Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты сельского поселения, устанавливающие, в том числе, размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменениясостава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и (или) земельным налогом, изменения законодательствао налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет сельского поселения и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

36.В течение текущего финансового года исполнительные органы сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам анализа квартальных отчетов об исполнении муниципального задания, в случаях установления фактов:

1)невыполнения муниципальными учреждениями сельского поселения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, - принимают решение об уменьшении объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии на выполнение муниципального задания;

2)выполнения сверх установленных муниципальным учреждениям сельского поселения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, - принимают решение об увеличении плановых значений показателей объема в муниципальном задании на текущий финансовый год либо перерасчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при сохранении размера субсидии на выполнение муниципального задания.

Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей утвержденного ему муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в истекшем финансовом году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает возврат в бюджет сельского поселения средств субсидиив объеме,соответствующемпоказателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений):

на основании результатов рассмотрения годового отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания органом,осуществляющим функции и полномочия учредителя,впорядке и сроки,установленные постановлением Администрации о мерах по обеспечению исполнения местного бюджета;

на основании представлений и предписаний органов муниципального финансового контроля, направленных муниципальному учреждению, в сроки, установленныебюджетным законодательствомРоссийской Федерации.

Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год, средств от приносящей доход деятельности, иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Иркутской области, источников. Вслучаеотсутствия указанных источников возврат средств субсидии осуществляется путем уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнениямуниципального заданияв году,следующем за отчетным финансовым годом, и(или)на плановый период,на сумму израсходованной с нарушениями действующего законодательства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год при условии обязательной корректировкипоказателей муниципального задания, характеризующихобъемоказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

37.Субсидия перечисляется в установленном порядке муниципальному учреждению как участнику системы казначейских платежей на казначейский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для осуществления и отражения операций в соответствии с законодательно установленными требованиями.

38.Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого Администрацией с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии стиповойформой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласноприложению №4 к настоящему Положению. Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии,права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

39.Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечислениеплатежа, завершающего выплатусубсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставлениявсрок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального заданияв части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме в соответствии с приложением №2к настоящему Положению в сроки, установленные в соответствии с пунктом 6 приложения №3 к настоящему Положению, устанавливающего Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, муниципального образования «Моисеевское сельское поселение» находящимися в ведении администрации муниципального образования.»Моисеевское сельское поселение»

40. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателейнаотчетную дату).

В случае если показателипредварительной оценки достижения плановых показателей годовогообъемаоказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании(с учетом допустимых (возможных) отклонений), томуниципальное задание подлежит уточнениюв соответствии суказанными в предварительном отчете показателями.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

на учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функциииполномочия учредителя, не установлено иное;

на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерацииот 07.05.2012 №597"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";

на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный вабзаце пятомнастоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.

41. Муниципальные учреждения представляют исполнительным органам сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет по форме в соответствии с приложением №2 к настоящему Положению.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Если показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату имущественных налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет сельского поселения, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) муниципальным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
ПроектПроект
Дата создания: 07-04-2021
Дата последнего изменения: 07-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: